Новости мира

  1. Вчера в сервисе Steam Early Access была добавлена игра Hunt: Showdown. Это многопользовательский шутер с видом от первого лица от компании Crytek. Разработчики сразу указали, что игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому в ней много ошибок и она сама может аварийно завершаться. К тому же игра еще плохо оптимизирована и в ней не настроен игровой баланс. Сейчас в описании игры указаны довольно высокие системные требования и в студии пояснили, что такая конфигурация ПК необходима для запуска текущей ранней версии игры. К выходу игры, ее оптимизируют и это позволит снизить системные требования Hunt: Showdown. разработчики обещают, что игра не будет очень требовательной к железу. Они специально поставили перед собой эту цель, чтобы охватить максимальную аудиторию игроков, так как многие не покупают новые игры именно из-за слабых компьютеров. Все желающие уже сейчас могут купить Hunt: Showdown в Steam за 899 рублей.


    Если Вы ничего не слышали об этом шутере, то вкратце расскажем о нем. Hunt: Showdown – это многопользовательский шутер с видом от первого лица, в котором будут как элементы PvE, так и PvP. В игре будет одна масштабная локация площадью 1 квадратный километр, расположенная на болотах Луизианы. На этой локации будут находиться до пяти команд, в каждой из которых будет по два человека. У всех них будет одна цель – выследить опасного монстра и убить его. Награду будет получать только та команда, которая выполнит задание. Поэтому на карте будет жесткая конкуренция и команды будут охотиться не только на монстра, но и друг на друга. Так что опасность будет везде. Кто выживет, получит все награды.


    Причем чтобы завершить задание и получить награду, достаточно, чтобы выжил хотя бы один игрок из команды. Если напарнику удастся спастись, то и погибший в бою персонаж получит часть награды благодаря так называемой системе «кровных уз». Если погибнут оба героя, все будет потеряно. Кстати, в бой можно идти и в одиночку, но это гораздо сложнее и опаснее.


    Обширная карта в игре будет состоять из множества локаций, каждая из которых тщательно продумана и прорисована вручную. Также в игре будет много различных монстров, боссов, более 40 видов оружия, масса дополнительного инвентаря. В общем, охота на монстров начинается.






    Это многопользовательский шутер с видом от первого лица от компании Crytek.Перевести


















    Crytek — выберите перевод:

    [krˈiːtk]



    .


    Смотрите также:






  2. Старт бета-теста Warhammer: Vermintide 2

    Закрытый бета-тест кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2 от студии Fatshark начался. Игра будет доступна до конца текущих выходных. Разработчики пообещали, что все геймеры которые ранее принимали участие в тестировании игры на более ранних стадиях в обязательном порядке будут приглашены в эту закрытую бету. Ну а остальные могут посетить официальный сайт игры и отправить заявку на участие. После этого студия пришлет ключ активации на электронную почту.


    Известно, что игрокам позволят погулять по трем локациям и испытать все 15 карьер, доступных героям. Также в студии рассказали, что Warhammer: Vermintide 2 стала прямым продолжением первой части. На этот раз игроков опять забросят в апокалиптическом мире Конца времён, где можно будет поучаствовать в зубодробительных рукопашных схватках.


    События игры будут развиваться в имперском городе Хельмгарт. Именно туда попадут пять героев, чтобы дать отпор огромной армии скавенов. Но все гораздо серьезнее, так как помимо крысолюдей, на эту землю начали наступать силы Хаоса, последователи культа Нургла. Так что у игроков будет более серьезная и сложная задача.


    Игра Warhammer: Vermintide 2 выйдет на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован а 8 марта, но пока только для ПК. Консольщики получат игру чуть позже.


    Armored Warfare вышла на iOS и Android

    Мультиплеерный танковый экшен Armored Warfare: Assault вышел на платформах iOS и Android. Об этом сообщили представители Mail.Ru Group. теперь владельцы гаджетов смогут бесплатно скачать игру в магазинах App Store и Google Play. Игру сделали специалисты студии Pushkin Game Studio.


    Сообщается, что на поле боя будут присутствовать по 2 команды, в каждой из которых будет по 3 или по 8 игроков. Бои будут развиваться очень стремительно и интересно. Даже если танк игрока будет подбит, он сможет сразу же продолжить игру. Пока в мобильной версии Armored Warfare доступно 60 единиц техники трех классов (тяжёлые танки, штурмовые танки и средства поддержки).


    По мере участия в боях игроки будут получать опыт и смогут достигать определенных уровней. Каждое такое достижение будет открывать новые возможности для развития, то есть будут появляться более мощные модули или возможности, например можно будет использовать дымовые гранаты, управляемые ракеты или вызывать авиаудары по врагу. Все это позволит действовать более тактически и продуманно.


    Несмотря на то, что игра вышла на мобильных платформах, разработчики уверили игроков, что в ней реализована реалистичная физика и современная графика с помощью движка Unreal Engine 4. Так что играть будет интересно.
  3. На протяжении довольно долгого времени разработчики шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds молчали и вот, наконец, они объявились и опубликовали обновление для тестового клиента игры.


    Те кто любит поиграть в шутеры по сети знают, что игра превращается в настоящее мучение, если на локацию попадает игрок с высоким пингом. Там не хватит никаких нервов. В декабре 2017-го создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds обещали реализовать ограничение по пингу и не допускать к игре тех геймеров, у кого показатель задержки будут чрезмерно высокими. Однако затем разработчики активно начали бороться с читерами в игре, и позабыли о пинге. Но похоже за это время они нашли более интересное решение этой проблемы.


    Согласно новой информации вскоре матчмейкинг будет отдавать предпочтение игрока у которых будет низкий пинг. Уже на протяжении следующей недели должны пройти первые испытания этого нового метода. Таким образом, PUBG Corporation решит сразу несколько проблем. Во первых всем игрокам будет намного комфортнее находится в игре и они перестанут бояться встречи противника с высоким пингом. При этом же игроки из Китая, которые те еще читеры, уже не смогут с такой легкостью попасть на американские сервера и наделать там делов.


    Помимо этого разработчики извинились перед фанатами PUBG за свое долгое молчание. Причиной этого в том, что команжа бросила все свои силы на борьбу с читерами и совершенно перстала выпускать новый контент для шутера. Но теперь все вернулось в привычный режим и уже в марте разработчики пообещали рассказать, что случится с игрой в первой половине 2018 года. Уже точно известно, что в шутере появится новая карта.


    Также появилась информация о патче для тестового клиента игры. Студия активно трудится над оптимизацией королевской битвы. Как сообщается, теперь когда игроки будут находится в самолете, они не смогут видеть других бойцов. Только по счётчику в левом нижнем углу экрана можно будет узнать, сколько человек еще внутри. Изменился и режим повтора в котором теперь появилась дополнительная функция. Теперь, если игрок кинет жалобу на другого геймера, игра сама сохранит минутный фрагмент и покажет, что происходило в момент отправки жалобы.
  4. В 2015 году появилась информация о том, что компания Activision Blizzard Studios начнет создавать полнометражный фильм во вселенной Call of Duty. Однако после этого анонса о фильме больше не рассказывали. Накануне портал Variety сообщил, что производство фильма все же идет и, вероятно, студия уже определилась с режиссёром, который идеально подходит для такой работы.


    Известно, что продюсеры фильма Call of Duty думают, что со съемками отлично справится итальянский режиссёр Стефано Соллиме. Из его самых примечательных работ выделим телевизионный сериал о мафии - «Гоморра». Сейчас он снимает триллер «Солдат», который выйдет уже в этом году.


    Никакой информации о сюжете будущего фильма так и не появились. По словам президента направления потребительских продуктов Activision Blizzard Тима Килпина над сценарием работает группа опытных людей, которые стараются написать историю, которая придется зрителям по душе. Тим пояснил, что франшиза Call of Duty крупная и она особенная. О ней знают все, у нее много фанатов, поэтому сценаристам нужно действовать очень осторожно, так как люди привыкли видеть Call of Duty в виде компьютерной игры, а перенос ее на киноленту это очень серьезное изменение привычного.


    Поэтому со съемками торопиться не будут. Сначала команда должна будет убедиться в том, что сценарий будет хорошим и сможет привлечь внимание зрителей. Если должного качества сценария достигнуто не будет, то и съемки не начнутся. Ведь делая кино студия рассчитывает на то, что этот фильм расширит аудиторию франшизы. Конечно, у игры и так не малая армия поклонников, но после просмотра хорошего фильма часть зрителей может захотеть узнать о Call of Duty больше и они обязательно поиграют в игры серии.


    В общем, Activision Blizzard Studios подошла к фильму Call of Duty с максимальной серьезностью, так как этот проект несет в себе огромный смысл и глобальные цели, а значит, результат этой работы должен соответствовать самым высоким требованиям.


    Напомним, что ранее были слухи, что фильм будет готов к 2018 году. Но в этом году фильма точно не будет, теперь вся надежда на 2019 год, конечно если студия договориться с режиссером и напишет хороший сценарий.
  5. На конференции BlizzCon 2017компания Blizzard Entertainment сделала анонс игры World of Warcraft Classic. Разработчики пообещали, что это будет старая добрая World of Warcraft без массы дополнений и обновлений. Но после этого каких-либо внятных подробностей о новинке так и не появилось. Однако в сети заметили кадры, которые Blizzard никак не прокомментировал,а но по всей видимости как раз это и есть World of Warcraft Classic.


    Данная «находка» была совершена в Твиттере компании Blizzard, где было опубликовано сообщение. Этот твит был посвящен 13-летию оригинальной World of Warcraft. Именно 13 лет назад оригинальная версия этой игры была запущено в Европе. К этому сообщению был прикреплен коротенький видеоролик, в котором можно было наблюдать красивый пролет камеры над игровыми локациями, знакомыми всем фанатам World of Warcraft.


    Но пользователи Reddit нашли в этих кадрах кое-что более интересное. Так пользователь с ником jpedrote52 уверен, что в этом видеоролике показали не текущую версию World of Warcraft. На это указывает сразу несколько моментов, например, дистанция прорисовки, модели персонажей, стартовые локации для нежити и гномов. Все это отлично от оригинала. Конечно, некоторые предположили, что разработчики просто отыскали в своих архивах старые футажи оригинальной версии World of Warcraft.


    Но и на это пользователь reddit нашел свое объяснение и опроверг это предположение. Он отметил, что в этом видео можно заметить тени высокого разрешения, а такие технологии теней появились в игре лишь после выхода дополнения Wrath of the Lich King. Также некоторые пользователи обратили внимание на то, что восклицательный знак над игровыми персонажами, предлагающими квесты, стал выглядеть иначе, что тоже может указывать на более современную версию игры.


    Таким образом, появилось мнение, что разработчики в этом видео продемонстрировали первые кадры в World of Warcraft Classic, которая сейчас находится в активной стадии разработки.  Пока что Blizzard никак не прокомментировала все появившиеся слухи, но очень надеемся, что в ближайшее время ситуация прояснится. Напомним, что еще в прошлом году разработчики понятия не имели о многих важных деталях этого перезапуска , но есть все шансы, что к настоящему времени все эти вопросы уже решены.