RSS

  1. Sonic Frontiers 2 находится в производстве




    Открытые миры также являются местом для игр о самом быстром ёжике в мире Сонике. Мы только что узнали, что, как сообщается, работа над Sonic Frontiers 2 находится в стадии разработки.




    Игру упомянул на Patreon некий Дэниел Рихтман (DanielRPK), а слухи тогда поддержал известный инсайдер по прозвищу «Мидори», ответственный за утечки с Sega и Atlus на портале X, хотя конкретной информации пока нет. 




    На данный момент проект, вероятно, имеет рабочее название Frontiers 2, но это не точно. Само название также может измениться, поскольку Frontiers изначально называлась «Рейнджерс», а затем была переименована.




    Ниже вы можете ознакомиться с одной из обсуждаемых записей про песочницу в мире синего ёжика. Sega неплохо справилась с первой частью, поэтому неудивительно, что компания хочет продолжить работу в этом направлении и расширять мир, созданный ее разработчиками.




    Fallout 76 снова бьет рекорды популярности в Steam




    В Интернете появилась информация о возобновлении популярности онлайн-игры  Fallout 76. Это произошло после того, как на Amazon Prime Video вышел в эфир сериал Fallout, который теперь можно посмотреть при наличии подписки.




    В Steam Fallout 76 зафиксировал самое большое количество игроков за всю историю. Оказывается, по данным Steamdb, в субботу одновременно играли 64 083 игрока. Это побивает предыдущий рекорд, установленный на прошлой неделе и составлявший чуть менее 40 000 человек.




    Стоит отметить, что когда игра была впервые выпущена на ПК, она распространялась через собственный лаунчер Bethesda и появилась в Steam только через два года после запуска в 2020 году. Кроме того, игра доступна как часть Xbox Game Pass. Так что возможно, что количество игроков, вернувшихся в Пустошь, еще больше.




    Интересно, что Amazon уже дал добро на второй сезон сериала Fallout. Это означает, что в будущем игры из серии Fallout, включая Fallout 4 и Fallout 76, переживут вторую молодость.
  2. Дата выхода Darkest Dungeon II на PS5


    Последняя работа Red Hook Studios, очень популярный рогалик под названием Darkest Dungeon II дебютировала в прошлом году на персональных компьютерах, до этого довольно долгое время находясь в раннем доступе. Как мы только что узнали, разработчики наконец-то определили дату выхода своего проекта на консолях PlayStation. Об этом стало известно благодаря трейлеру, представленному ниже.


    Как сказано в видео ниже, Darkest Dungeon II выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 15 июля. Консольная версия будет стоить точно так же, как и компьютерная версия, и вы можете оформить предзаказ прямо сейчас.


    Интересно, что натиск Darkest Dungeon II, вероятно, не закончится на PlayStation. В сети ходят слухи, что игра также будет доступна на консолях Xbox и Switch. Когда точно? К сожалению, на данный момент мы этого не знаем.


    Как только появится новая информация, мы, конечно, вам ее передадим.



    Новые подробности о No Rest for the Wicked


    Moon Studios ранее разработала две части превосходной серии Ori. Однако на этот раз команда решила отойти от жанра метроидвании и подготовить нечто иное, а именно ролевой боевик под названием No Rest for the Wicked. Проект уже дебютировал в раннем доступе, и если вы решите его купить, вам придется быть готовым к большому веселью. По крайней мере, так утверждает сооснователь студии Геннадий Корол.


    Корол опубликовал запись на X, в которой мы читаем, что на прохождение контента раннего доступа No Rest for the Wicked уходит от 15 до 25 часов, что является поистине впечатляющим результатом. Однако на этом впечатления от игры не должны заканчиваться, потому что финальный контент, который мы испытываем после сюжета, безусловно, продлит время игрового процесса.


    «Все зависит от того, как вы играете, потому что здесь много систем, локаций, ориентированных на исследование, система возрождения врагов и другие решения, улучшающие игровой процесс. Ваш первый подход ко всем локациям, включая Горнило, должен занять у вас около 15-25 часы. Люди, которые решат проверить финал, испытания, порядки и системы в городе, смогут наслаждаться одним и тем же миром гораздо дольше. Мы также надеемся, что игроки будут создавать новые миры и персонажей, а также тестировать различное оружие и сборки, потому что наша система классов имеет 100 видов оружия, каждое из которых имеет уникальные приемы, специальные руны и обширную настройку персонажей, которая вознаграждает разные стили игры».


    Пока мы не знаем, как долго No Rest for the Wicked будет находиться в раннем доступе, но у создателей амбициозные планы по ее развитию. Финальный продукт дебютирует не только на ПК, но также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  3. Первый геймплей Hades II


    Началась регистрация на технический тест Hades II. Поэтому разработчики решили провести прямую трансляцию, в ходе которой представили свой новый проект. Геймплей включает в себя множество важных элементов, включая боевую систему и навыки.


    Что касается сюжета, то в Hades II мы узнаем, что титан Кронос решил похитить Аида и его семью. Мелиноя, дочь Аида, теперь должна спасти их. Из-за того, что она ведьма, ее стиль боя сильно отличается от стиля главного героя первой игры Загреуса. Девушка может бегать, прыгать и выполнять разные силовые варианты одних и тех же ударов.


    Подземный мир, место действия, конечно же, претерпел изменения. В него входят новые враги, в том числе могущественные боссы. К счастью, героиня не беззащитна и имеет в своем распоряжении довольно широкий набор снаряжения, благодаря которому она способна быстро и эффективно устранять противников. Также важны специальные магические карты, которые Мелиноэ открывает по мере вашего продвижения.


    Технические испытания Hades II будут организованы в ближайшее время и, вероятно, продлятся несколько недель. Мы до сих пор не знаем, когда именно выйдет финальная версия игры, но судя по всему разработчики стремятся к этому году.

    Игры и сериал Fallout в одной вселенной


    Сериал Fallout теперь доступен на Amazon Prime Video. После его премьеры многие фанаты начали задаваться вопросом обо всей вселенной и о том, что является каноном, а что нет, и Тодд Ховард решил развеять любые сомнения. Особенно те, что касаются Fallout: New Vegas.


    Из сериала, действие которого происходит в 2296 году, мы узнаем, что город Шейди Сэндс был разрушен в результате ядерного взрыва, произошедшего в 2277 году. Ветераны сериала сразу заметили, что это не вписывается в события, произошедшие в Fallout: Нью-Вегас, действие которого произошло в 2281 году. Шейди Сэндс все еще там. Многие считали, что Нью-Вегас убрали из канона, на что отреагировал Тодд Ховард, ответственный за Fallout 3 и Fallout 4.


    «Чтобы внести ясность, мы с осторожностью относимся к тому, что происходило раньше. В некоторых местах может быть некоторая путаница, но все, что происходило в предыдущих играх, включая Нью-Вегас, произошло. Здесь мы очень осторожны», — сказал Ховард IGN.


    Когда его спросили о неточности в отношении разрушения Шейди Сэндс, он сказал: «Все, что я могу сказать, это то, что мы ступаем по деликатной почве, но бомба падает сразу после событий в Нью-Вегасе. Именно тогда Шейди Сэндс уничтожается».


    Отвечая на вопрос о подробностях, Ховард ответил, что «падение Шейди Сэндс» не означало, что взрыв произошел в этот момент. Должно быть, это произошло раньше, до взрыва.


    «Мы обращаем внимание на даты, если вы хотите в них разобраться. Для нас важно то, когда происходит шоу. Что происходит в определенный период. Это очень важно для нас».


    Наконец, напомним, что 24 апреля в сети будет доступно обновление, добавляющее в Fallout 4 встроенную поддержку консолей текущего поколения. Оно предложит более качественную визуальную составляющую, более высокую плавность, различные улучшения и даже новую миссию.

  4. Hades II - началась регистрация на технический тест игры




    Hades — одна из самых популярных экшен-игр на сегодняшний день, а ее разработчики, Supergiant Games, потихоньку готовятся к выпуску Hades II. Продолжение сначала появится в раннем доступе Steam и магазине Epic Games Store, и игроки, желающие его проверить, могут сделать это уже сейчас.




    Supergiant Games решила организовать специальный технический тест Hades II, благодаря которому можно проверить проект чуть раньше. Чтобы принять участие, вам необходимо зайти на страницу игры в Steam и затем зарегистрировать свой интерес. Конечно, это не означает получение доступа.




    Первоначальное, весьма ограниченное количество игроков со временем будет расширяться. Разработчики хотят сначала пригласить небольшую группу, исправить любые ошибки, пригласить больше игроков, снова внести исправления и т. д. Как только будет достигнута соответствующая стабильность, тест будет завершен, и вскоре после этого откроется ранний доступ.




    Чтобы принять участие в инициативе, естественно, вы должны соответствовать аппаратным требованиям, которые включают в себя Windows 10 (64-разрядную версию), двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокарту с 2 ГБ видеопамяти и поддержка DirectX 12.




    В ближайшие недели и месяцы мы предоставим вам дополнительную информацию о предстоящей инициативе. Hades II в раннем доступе должна появиться в Steam и Epic Games Store во второй половине этого года.




    The Witcher 3: Wild Hunt — можно протестировать инструменты для моддинга




    Игроки, предпочитающие ПК, наконец-то могут попробовать инструменты для моддинга The Witcher 3: Wild Hunt, поскольку они были предоставлены разработчиками. Вы можете бесплатно скачать набор под названием The Witcher 3 REDkit из Steam и благодаря ему вы сможете создавать новые предметы и оружие, а также задания и персонажей.




    The Witcher 3 REDkit — это набор инструментов, который все еще находится в разработке, поэтому не у всех есть к нему доступ. Чтобы его получить, вам необходимо отправить запрос в Steam, а затем дождаться ответа от разработчиков. Доступ к тестам будет предоставлен группам.




    Комплект The Witcher 3 REDkit основан на инструментах, которые использовались при подготовке The Witcher 3: Wild Hunt. Студия утверждает, что пакет является всеобъемлющим и призван предложить игрокам практически неограниченную свободу в изменении существующих и создании совершенно новых элементов.




    Что касается выхода финальной версии The Witcher 3 REDkit, то конкретной даты мы пока не знаем, но как только она изменится, мы, конечно, сообщим вам.



  5. Накануне стало известно, что студия Motive будет работать над следующей частью серии Battlefield, а также занимается разработкой Marvel’s Iron Man. Игроки начали задаваться вопросом, увидят ли они когда-нибудь ремейк второго Dead Space, и Джефф Грабб решил ответить на этот вопрос.




    Известный журналист записал очередной выпуск подкаста Game Mess Mornings и во время трансляции сообщил, что, насколько он слышал, ремейк Dead Space 2 находится в производстве. Однако от него было решено отказаться, чтобы Motive могла сосредоточиться на Battlefield и Iron Man. Фактором, повлиявшим на решение издателя, также стали якобы средние продажи первого издания.




    «Они работали над этим. Они работали над Dead Space 2... но больше этим не занимаются. Его отложили на полку, потому что у первой части были «средние продажи» — вот что мне сказали. Так что, если вы» Я ждал Dead Space 2, у меня плохие новости». Это действительно плохие новости. Означает ли это, что он никогда не будет разработан? Я не знаю, так ли это будет, но на данный момент мы знаем, что над этим работали. Я думаю, это было на стадии концепции. Это определенно было на стадии подготовки к производству, и теперь эта работа началась. в сторону, над ней больше никто не работает, а студия разрабатывает Iron Mana и Battlefield.




    Это не первый случай, когда Electronic Arts передает свои студии бренду Battlefield. Мы также много раз убеждались, что ничего хорошего из этого не получается. Повторит ли компания ошибку с Battlefield 2042, к которой, среди прочего, Критерий? Сказать невозможно, но мы обязательно будем внимательно следить за ситуацией.




    Однако Electronic Arts опровергла его заявление и направила заявление в IGN. В заявлении говорится, что слухи Грабба «не соответствуют действительности».




    Интересно, что Electronic Arts не слишком подробно отреагировала на слухи, поэтому мы не знаем, идет ли речь о том, что создается ремейк Dead Space 2, или о том, что его отменили и всю серию положили на полку. Издатель вряд ли будет комментировать одни и те же сообщения дважды, поэтому у нас остаются предположения. Грабб также поощряет это, отвечая на комментарий в Твиттере.

    «Я разрешаю вам верить Electronic Arts, если хотите, но всякий раз, когда компания говорит «это неправда», не уточняя историю… тогда вы знаете… да. Dead Space 2 определенно планировалась. Но они больше этого не делают».




    Джейсон Шрайер также добавил свои два цента. Также в Твиттере он написал, что люди, принимавшие участие в проекте, рассказали Bloomberg, что заявление EA соответствует действительности и что Motive уже около года работает над другим проектом. Студия, видимо, хотела подготовить совершенно новую игру, а не очередной ремейк. Шрайер подтвердил заявление Грабба о плохих продажах обновленной «1».




    Motive Studio в настоящее время готовит Marvel’s Iron Man, а также работает над следующей Battlefield. Пока мы не знаем, вернется ли команда когда-нибудь в серию Dead Space, но как только появится новая информация, мы поделимся ею с вами.