RSS

  1. LEGO Horizon Adventures находится в разработке


    Sony планирует активно использовать бренд Horizon в ближайшем будущем. В сети циркулирует информация о сериале, третьей части серии, ММО-проекте и игре, ориентированной на кооперативное прохождение. Сообщения о большинстве потенциальных новинок не подтвердились, и только что стало известно об еще одной.


    Куракасис — известный инсайдер — недавно опубликовал на сайте X запись, из которой мы узнаем, что Sony, вероятно, вступила в сотрудничество с LEGO, и его результатом станет новая игра. Чтобы было интереснее, правдивость сообщений подтвердил Том Хендерсон, инсайдер, чьи сообщения часто отражались в реальности.


    Анонимные источники обоих слухов утверждают, что проект будет называться LEGO Horizon Adventures. Это будет спин-офф, описанный как Horizon Forbidden West, но с использованием знаменитых кубиков LEGO. Сообщается, что в игре будет использоваться «реалистичная» графика.


    На данный момент у нас нет никаких подробностей, но, как сообщается, LEGO Horizon Adventures будет раскрыта в ближайшее время. Когда это произойдет, мы, конечно, сообщим вам.

    Valve работает над новой игрой под названием Deadlock


    В настоящее время Valve работает над новой франшизой под названием Deadlock. Экшен находится на продвинутой стадии разработки, и сегодня мы можем на него впервые взглянуть.


    Это будет многопользовательский геройский шутер, отвечающий постоянно высокому интересу игроков к такого рода развлечениям. Дополнительную информацию о проекте подтвердил создатель Гейб Фолловер, который опубликовал несколько подробностей о Deadlock в сети X и подтвердил, что это шутер от третьего лица.


    Deadlock — это шутер со сражениями 6 на 6, которые происходят на большой карте. Он содержит механику Tower Defense, сеттинг, сочетающий фэнтези со стимпанком, а персонажи в основном волшебники, странные существа и роботы.


    Скорее всего, Valve анонсирует новый проект во время Summer Game Fest, который начнется 7 июня с шоу, которое будет вести Джефф Кейли. Каждая новая игра Valve — это чрезвычайно интересное событие, поэтому стоит дождаться ее официальной презентации и подтверждения сегодняшними новостями.

  2. Слухи о Total War: Star Wars


    Creative Assembly — специалисты по стратегиям в реальном времени, в частности по серии Total War, которую они разрабатывают уже много лет. Команда какое-то время работала над онлайн-шутером HYENAS, но в конечном итоге его отменили, и разработчики снова могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего. Чтобы было интереснее, британцы сейчас готовят несколько игр Total War, и одна из них, судя по всему, является проектом во вселенной «Звездных войн».


    Команда DualShockers со ссылкой на некоторые анонимные, но надежные источники утверждает, что Creative Assembly с октября 2023 года работает над тремя играми Total War, и одна из них — Total War: Star Wars. На данный момент, конечно, неизвестно, какой проект является наиболее продвинутым и, как следствие, быстрее всего дойдет до наших рук. Однако будьте уверены: как только ситуация изменится, мы будем держать вас в курсе.


    Напоследок хотелось бы отметить, что Total War: Star Wars — не единственная стратегическая игра во вселенной, созданная Джорджем Лукасом и находящаяся в настоящее время в производстве. Bit Reactor также разрабатывает собственную стратегию в реальном времени, хотя на данный момент нам о ней совершенно ничего не известно.

    Новый рекорд Grand Theft Auto V


    Grand Theft Auto V стала еще одним рекордсменом, на этот раз превзойдя продажи в колоссальные 200 миллионов копий — так утверждает компания Take-Two, которая недавно обнародовала свой последний финансовый отчет за прошедший финансовый год.


    Согласно предыдущим данным, собранным до марта 2023 года, было продано 180 миллионов копий игры по сравнению со 175 миллионами тремя месяцами ранее. Как видите, продажи ничуть не замедляются, а работа студии Rockstar по-прежнему находится в списках бестселлеров, хотя с момента ее премьеры прошло уже 11 лет!


    Что касается всей серии Grand Theft Auto, то было продано почти полмиллиарда копий, почти половина из которых — продажи GTA V. 200 миллионов проданных копий означают, что она остается второй самой продаваемой игрой всех времен после Minecraft. Говорят, что он стал вирусным тиражом примерно в 300 миллионов экземпляров на всех возможных платформах.


    Grand Theft Auto V, первоначально выпущенная в 2013 году на PlayStation 3 и Xbox 360, позже была переиздана на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а затем также на PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

  3. Большое обновление Starfield




    Bethesda постоянно работает над дальнейшими обновлениями Starfield, дебютировавшей на рынке в конце прошлого года. Самый большой на сегодняшний день патч впервые появился в бета-версии Steam, и теперь он доступен всем игрокам, которые еще играют. Он вводит в игру множество решений, которые делают игровой процесс более приятным.




    Из описания, приложенного к последнему обновлению Starfield, мы узнаем, что на обеих целевых платформах игры, то есть персональных компьютерах и Xbox Series торговцы в городах, что должно облегчить путешествие.




    Кроме того, после применения обновления игроки смогут украшать свои корабли как аванпосты, используя для этого пустые модули, доступные в редакторе. В режиме «Новая игра плюс» можно будет менять внешний вид и функции, а меню инвентаря — независимо от режима игры — можно будет просматривать более точно и эффективно благодаря вкладкам. 




    Разумеется, на этом изменения в игровом процессе не заканчиваются, так как появились новые графические настройки, благодаря которым мы увеличим плавность формируемого на экране изображения со стандартных 30 кадров в секунду до 40 или даже 60. Это позволит, конечно, приведет к снижению качества визуала, но, возможно, не будет слишком значительным или заметным.




    Подробности о Assassin's Creed: Shadows




    Вчера Ubisoft опубликовала первый трейлер Assassin’s Creed: Shadows, а также поделилась первыми подробностями об игровой механике и размерах мира. На этот раз у нас есть интересные факты, в частности, о скрытом клинке и убийстве. Они взяты из интервью, которое IGN провел с директором игры Шарлем Бенуа.




    «Что хорошего в Assassin's Creed, я думаю, так это скрытый клинок, скрытность и возможность атаковать из тени. Это суть, которую мы хотели сохранить. Мы хотели продвинуть ее вперед, чтобы сделать все более современным».




    В результате в игре была реализована полностью динамическая система освещения. Поэтому тени являются идеальным местом для Наоэ, героини Assassin's Creed: Shadows, потому что в них она становится практически невидимой. Также возможно уничтожить лампы и другие источники света. Речь также идет об охранниках, несущих, например, факелы. Их можно устранить или выбить.




    Еще один важный элемент – паркур. Он также был усовершенствован и расширен.




    «Паркур всегда был очень важен и лежал в основе опыта, потому что он идеально вписывается в него», — сказал креативный директор игры Джонатан Дюмон. Он был расширен, среди прочего, благодаря полностью имитированной леске. «Он основан на физике, поэтому иногда он немного непредсказуем. Он представляет опасность, но также позволяет уничтожать врагов».




    Дата выхода Assassin's Creed: Shadows запланирована на 15 ноября, и мы сможем поиграть в нее на персональных компьютерах и консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
  4. Если вы с нетерпением ждали первого трейлера Assassin's Creed: Shadows, Ubisoft наконец-то опубликовала его. Вы можете найти видео ниже. Кстати, мы узнали, что премьера игры на самом деле была назначена на 15 ноября. Мы будем играть на персональных компьютерах и консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


    По предыдущим слухам, в Assassin’s Creed: Shadows будет два героя: Наоэ и Яске. Чтобы узнать об их судьбе, мы переносимся в Японию 16 века, которая движется к объединению, что приводит к различным столкновениям и волнениям. Истории обоих персонажей переплетутся. Наоэ — шиноби-убийца из провинции Ига, а Ясуке — самурай из исторической легенды.


    В зависимости от того, кем мы будем играть, мы освоим два совершенно разных стиля игры. Оба персонажа имеют свои пути развития, навыки, снаряжение и статистику. Мы сможем достичь каждой цели разными способами, в том числе прокрасться с Наоэ и напрямую сразиться с Яске. Интересно, что в случае со стелс-методом нам придется обращать внимание на свет, тени, шум и меняющуюся окружающую среду. В противном случае нас обнаружат.


    Для Assassin's Creed: Shadows был создан большой открытый мир, полный разнообразных и развивающихся ландшафтов. Будут впечатляющие города с замками, шумными портами, мирными святилищами, пастбищами, лесами и т. д. Ubisoft построила Японию благодаря возможностям консолей следующего поколения и последней версии движка Anvil. Поэтому визуальные эффекты должны быть продвинутыми и очень наводящими на размышления.


    Assassin's Creed: Shadows будет предлагаться в нескольких версиях. Стандартная версия будет доступна за 80 евро, на консолях текущего поколения и за 70 евро, на персональных компьютерах. Если вы решите оформить предзаказ, вы получите особое задание, недоступное без предварительного заказа. Помимо стандартного издания, также будут: Золотое, Ultimate и Коллекционное издания.



    • Золотое издание будет включать базовую игру, Season Pass (который включает бонусный квест с дополнительным разблокируемым контентом, а также два предстоящих расширения) и 3 дня раннего доступа к игре.

    • Ultimate Edition будет включать базовую игру, Season Pass, Ultimate Pack и 3 дня раннего доступа к игре. Ultimate Pack будет включать в себя набор персонажей Секирю (экипировка Наоэ и Яске, оружие, украшения и ездовое животное), пакет убежища Секирю, 5 очков навыков и красный и черный фильтр для фоторежима.

    • Коллекционное издание будет включать базовую игру, Season Pass, Ultimate Pack, физический контент и 3 дня раннего доступа к игре. Физическое содержимое включает стилбук, карту мира, фигурку Наоэ и Ясуке, цубу в натуральную величину для катаны Наоэ, свиток Wall Creed, 84-страничный коллекционный артбук и 2 литографии суми-э.

  5. Результаты продаж Helldivers II




    Недавно компания Sony опубликовала свой последний финансовый отчет, охватывающий прошедший 2023 год. В публикацию включены, среди прочего, данные о продажах Helldivers II, о которых до сих пор не было известно. Оказывается, последняя работа Arrowhead Game Studios разошлась тиражом в 12 миллионов копий.




    Helldivers II дебютировала 8 февраля, а к 5 мая было продано 12 миллионов копий на ПК и PS5. Президент Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки подтвердил, что благодаря этому затее удалось победить  God of War Ragnarok, по крайней мере, если мы говорим о том же периоде с момента ее дебюта. Благодаря этому Helldivers II стала самой продаваемой игрой, выпущенной PlayStation. Это также крупнейшая премьера SIE на ПК.




    Успех Helldivers II, конечно, заслужен, хотя игра в последнее время достаточно обсуждаемая, причем не в лучшем свете. Sony решила изменить требования проекта, заставив игроков создавать учетные записи PlayStation Network и подключать их к учетным записям Steam. Многим она не понравилась, из-за чего в сети появились массовые негативные отзывы, а количество одновременно играющих людей значительно сократилось. В конечном итоге Sony развернулась на 180 градусов, и ситуация успокоилась.




    Новые подробности о Star Wars: Outlaws




    В сети появилось новое интервью редакции GameInformer и команды, ответственной за Star Wars: Outlaws. Среди участников были старший дизайнер повествовательных систем Элис Ренделл и старший системный дизайнер Матье Делиль. Пара рассказала, среди прочего, о системе репутации в игре, которая будет влиять на столкновения с противниками.




    Как сказал Делиль, в зависимости от нашей репутации мы будем получать разные задания от фракций в игре. Система репутации была создана потому, что разработчики с самого начала хотели рассказать историю, основанную на подлеце.

    «С самого начала разработки мы знали, что нам нужна история о злодейке», — сказал Делиль. «Мы знали, что игра должна включать систему выбора и последствий, поэтому, естественно, важным элементом стала репутация. Она позволяет игроку взаимодействовать с игрой».




    Система репутации будет важна для многих элементов игры, влияя на деньги, которые мы зарабатываем, и на подход NPC и фракций. Примером того, как работает репутация, является миссия, в которой главный герой Кей получит ценный предмет от одной из фракций. Мы сможем его украсть или — если у нас хорошая репутация — просто пойти и забрать.




    Дата выхода Star Wars: Outlaws запланирована на 30 августа, и мы сможем поиграть в нее на ПК, PS5 и XS.